“Хождение по мукам” или во что нам обходится наша невнимательность...

При переезде в новую квартиру встал вопрос о покупке электрической плиты, так как газа в доме не было. Опыта в эксплуатации и покупке подобных приборов, естественно не было. Казалось, что там особенного, два тена, гриль и четыре конфорки. Однако это не так. Для нашей торговли ничего невозможного нет, “обуть” могут на ровном месте.

Магазин

Приехали мы в магазин, продавцы приветливые, плиты блестят и переливаются. Красота-неописуемая!!! Ходим, потихоньку, выбираем. Следом три менеджера… советуют, беспокоятся, как бы мы не ошиблись. Приятно пенсионеру, то бишь мне. Респект и уважуха)))

Наконец выбор сделан! Решили не мелочиться, брать так с керамической варочной поверхностью. Таких оказалось всего две. Турецкая, не помню название, ну оочень дорогая ,для провинциального пенсионера. И отечественная, “Дарина” называется. ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Решили покупать “Дарину” А что, симпатичная, правда всё равно кредит брать пришлось. Я этого никогда не делал, но в этот раз пришлось, кушать очень хотелось)). О кредитах это вообще отдельный разговор. Позднее расскажу.

Одно насторожило, на складе их не оказалось почему то, пришлось брать с витрины. Включили, проверили, вроде бы всё работает. Оформили доставку и довольные поехали домой. Плиту привезли и всё было прекрасно!

Целых восемь месяцев мы радовались приобретению. Правда пользовались ограниченно, сами понимаете, квартира новая, ремонт, не до изысков. Духовкой вообще не пользовались. И вот по окончании ремонта решил я побаловаться пирогом с рыбкой, да рыбка-то хорошая подвернулась, палтус называется, проживая на Сахалине, часто готовил.

Пирог готов, слюнки текут…, а плита не работает, вернее нижний тен в духовом шкафу. Внутренний голос бухтит: “а я тебя предупреждаал, проверяй всё тщаательно”. Пирог мы, конечно приготовили, но на следующий день я поехал в магазин. Плита на гарантии, магазин серьёзный. Центральный офис в столице нашей Родины, всё будет хорошо, успокаивал я себя.

Приезжаю, так и так, говорю, тэн нижний не работает. Да без проблем, завтра приедем заберём Вашу плиту. Но т. к. сервисный центр в Краснодаре, привезём её в пятницу.-- Обратился я в понедельник 02.04.18г. Пятница это 06.04.18г. Хорошо,говорю, приятно с Вами дело иметь.

Привезли только в понедельник. Поставили в центре кухни, торжественно сняли защитную плёнку и начали всё проверять. И что бы Вы думали-работает! Они, естественно торопятся, я подписываю и ребята уезжают. Ну, думаю, на место же нужно ставить. И вот тут-то всё и началось!

Передвигаю на место, берусь за варочную поверхность и она отстёгивается в задней части. Заглядываю и обнаруживаю, что прикручена жестяным , нестандартным уголком. Начинаю всё тщательно обследовать и выясняю: направляющая нижнего ящика отломана, ручка переключателя температуры-треснута и ещё много, много всяких мелочей.

Не была плита ни в каком сервисном центре, а исправить её пытались прямо в магазине. Ни один мастер не позволит себе такого отношения к технике

Приезжаю в магазин, менеджеры сразу разбежались куда-то. Я к директору, забирайте свою гарантийную плиту и давайте мне новую, потому как эта к эксплуатации не пригодна… Короче, меня, не очень вежливо послали… в суд. Ну, думаю...хорошие вы люди, я пойду до конца, как на войне!

Я начал подготовку к боевым действиям, адвокаты, заявления и всё остальное. Бумажки сопроводительные мне не отдали, решили жизнь осложнить по полной. И вдруг чудо, звонит мне директор и говорит, что я его не так понял. Не нужно судов, плиту они отремонтируют и будет она лучше новой.

Оказывается жена описала нашу историю в “Одноклассниках” и центральный офис компании “Техносклад” отреагировал мгновенно. Попросили подробно всё описать и на email отправить, что она и сделала. Посидели мы, подумали, и решили обойтись малой кровью. Суды, адвокаты, а деньги хгде брать?

Одним словом решили. Плиту приехали забрали, правда обратно долго везли. 18.04.-забрали, а вернули аж 07.05. в хорошем состоянии. Всё было исправлено, кроме отбитой эмали.

Мораль сей басни...

Будьте бдительны и не легковерны, проверяйте каждую закорючку в любой бумажке. Не надейтесь, что именно Вас обойдёт сия доля. У нас население делится на два лагеря: пройдохи, их меньшинство и лохи-их большинство. Всех под эту гребёнку причесывать не буду, но я точно оказался в их числе по своей глупости.

И ещё раз предостерегаю, последовательно выполняйте эти действия:

  • При покупке любого товара проверяйте всё досканально.
  • Внимательно читайте правила возврата товара и гарантию. Желательно знать закон на эту тему.
  • При заключении договоров, например с банками, оговаривайте каждую мелочь и вчитывайтесь в самый мелкий текст.
  • Никогда не верьте на слово! Без бумажки человек КТО? Правильно, помните об этом)))
  • Особенно осторожны будьте с фискальными,бюрократическими и прочими органами.

Ещё раз хочу подчеркнуть, конечно же не все так плохо и не все такие плохие, но уберечь себя от подобных ситуаций мы должны сами, чтобы никто и ни когда не портил нашего хорошего настроения и веры в прекрасное.

Удачи Вам и процветания!

P/S? А что Вы думаете по этому поводу? Я думаю, чем больше и искренне мы будем говорить на эту тему, тем быстрее мы построим общество, которое можно будет уважать! Отпишитесь в комментариях на эту тему.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение

Яндекс Метрика